125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация4
Узнайте стоимость вашего проекта

Редактором "The New York Times" впервые станет женщина

Вашингтонская журналистка Джилл Абрамсон станет первой женщиной-главным редактором за 160-летнююисторию издания The New York Times. На этом посту Абрамсон сменит Билла Келлера, который уходит в отставку, чтобы стать писателем. Она была одним из двух главных заместителей Келлера с 2003 года. Келлер заявил, что в связи с тем, финансирование газеты теперь стало более устойчивым, он с легкостью передаст бразды правления Абрамсон. Во время редакторства Келлера издание получило 18 Пулитцеровских премий и расширило свою интернет-аудиторию до 50 млн читателей во всем мире.

Вместе с этим Дин Бакет, главный редактор вашингтонского бюро и бывший редактор Los Angeles Times, станет главным редактором новостей. Назначения вступают в силу 6 сентября.

Источник: Газета.ру

Другие публикации


2025-04-25
Какая бумага подходит для листовок?
Листовка — это один из самых доступных и эффективных способов распространения информации. Это печатный материал, который используется для рекламы, информирования о событиях или акциях. Листовки могут варьироваться…
2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…

Вверх