125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация4
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Редактором "The New York Times" впервые станет женщина

Вашингтонская журналистка Джилл Абрамсон станет первой женщиной-главным редактором за 160-летнююисторию издания The New York Times. На этом посту Абрамсон сменит Билла Келлера, который уходит в отставку, чтобы стать писателем. Она была одним из двух главных заместителей Келлера с 2003 года. Келлер заявил, что в связи с тем, финансирование газеты теперь стало более устойчивым, он с легкостью передаст бразды правления Абрамсон. Во время редакторства Келлера издание получило 18 Пулитцеровских премий и расширило свою интернет-аудиторию до 50 млн читателей во всем мире.

Вместе с этим Дин Бакет, главный редактор вашингтонского бюро и бывший редактор Los Angeles Times, станет главным редактором новостей. Назначения вступают в силу 6 сентября.

Источник: Газета.ру

Другие публикации


2025-08-08
Конверты: виды и назначение
Конверт — это важный элемент системы почтовых отправлений и современной деловой документации. Он представляет собой плоский лист бумаги или картона с клапаном, который позволяет аккуратно закрыть изделие…
2025-08-04
Что такое буклет?
В современном мире, когда информационный поток постоянно растет, буклеты остаются одним из наиболее эффективных инструментов для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории. Их можно встретить в…
2025-07-25
Что должна содержать брошюра?
Брошюра — издание, представляющее собой компактный информационный материал, предназначенный для подачи сведений об организации, бренде, продукте или услуге. Такой полиграфический продукт состоит из нескольких…
2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…

Вверх