125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация4
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Редактором "The New York Times" впервые станет женщина

Вашингтонская журналистка Джилл Абрамсон станет первой женщиной-главным редактором за 160-летнююисторию издания The New York Times. На этом посту Абрамсон сменит Билла Келлера, который уходит в отставку, чтобы стать писателем. Она была одним из двух главных заместителей Келлера с 2003 года. Келлер заявил, что в связи с тем, финансирование газеты теперь стало более устойчивым, он с легкостью передаст бразды правления Абрамсон. Во время редакторства Келлера издание получило 18 Пулитцеровских премий и расширило свою интернет-аудиторию до 50 млн читателей во всем мире.

Вместе с этим Дин Бакет, главный редактор вашингтонского бюро и бывший редактор Los Angeles Times, станет главным редактором новостей. Назначения вступают в силу 6 сентября.

Источник: Газета.ру

Другие публикации


2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…
2025-07-01
Афиша: что это и для чего она нужна?
Афиша — это информационный плакат или объявление, предназначенное для привлечения внимания к предстоящим мероприятиям. Она служит важным инструментом маркетинга и коммуникации, помогая информировать публику…

Вверх