Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетка для чая
Узнайте стоимость вашего проекта

Правила создания макета этикетки

Первое на что обращает покупатель при выборе товара – это его маркировка. Поэтому у производителя есть возможность с помощью грамотного дизайна этикетки вызвать интерес у аудитории к своему продукту. Броская, нестандартная наклейка будет притягивать взгляд, и мотивировать на покупку, в частности, незапланированную. Какие же функции возлагаются на этикетку? Она:

  • выделяет продукт среди конкурентов;
  • защищает товар от фальсификации;
  • повышает продажи;
  • формирует у покупателя доверие;
  • повышает узнаваемость торговой марки.

Этикетки могут быть разными по размеру, форме, материалу, способу печати информации, но все они должны соответствовать фирменному стилю компании, отвечать запросам потребителя, являться эффективным рекламным инструментом. Чтобы добиться нужного результата, при разработке дизайна необходимо следовать таким правилам.

  1. Будьте оригинальными. Естественно, что, сколько людей, столько и мнений, поэтому всем покупателям не угодишь. Но, бесспорно, если этикетка будет нестандартной, иметь свою запоминающуюся особенность, то она привлечет внимание широкой аудитории.
  2. Наличие эмоций. Элементы дизайна должны вызывать только положительные образы, только так можно мотивировать человека сделать покупку. Цвет, текстовая информация, шрифт – они должны гармонировать между собой.
  3. Информативность. Рассказать о компании-производителе и товаре нужно кратко, но максимально точно и полезно. Текст и изображения должны раскрыть важные особенности о продукте, все его преимущества.

Стоит сказать, что разработка дизайна этикетки – непростой процесс. Для того, чтобы дизайн получился эффективным, специалист анализирует рынок рекламируемого товара, потребность аудитории, отличительные особенности бирок у конкурентов, учитывает особенности фирменного стиля компании.


Другие публикации



Вверх