Компания Mimaki Europe запустила продажу в странах Европы новых рулонных принтеров 100 Series. В линейку будут входить 2 модели начального уровня — принтер UJV100-160, предназначенный для УФ-печати (на рынке России появился с весны этого года) и экосольвентный принтер JV100-160, который у нас в стране можно будет приобрести с 2021 года. Модель JV100-160 подразумевает использование инновационных чернил AS5, которые снижают зернистость, быстро высыхают и дают возможность передавать мелкие элементы изображений. Принтер может использоваться для изготовления наружной рекламы и интерьерной печати.
Другие публикации

2025-08-15
Брошюра и буклет: в чем разница?
Среди множества печатных материалов наиболее часто встречаются брошюры и буклеты. Хотя эти понятия зачастую используют как взаимозаменяемые, между ними существует определенное различие. Знание этих отличий…

2025-08-14
Как правильно оформить афишу
Афиша — рекламное или информационное печатное изображение, предназначенное для привлечения внимания к предстоящему мероприятию, выставке, спектаклю, кинофильму или другому событию. Обычно афиша располагается…
2025-08-08
Конверты: виды и назначение
Конверт — это важный элемент системы почтовых отправлений и современной деловой документации. Он представляет собой плоский лист бумаги или картона с клапаном, который позволяет аккуратно закрыть изделие…
2025-08-04
Что такое буклет?
В современном мире, когда информационный поток постоянно растет, буклеты остаются одним из наиболее эффективных инструментов для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории. Их можно встретить в…
2025-07-25
Что должна содержать брошюра?
Брошюра — издание, представляющее собой компактный информационный материал, предназначенный для подачи сведений об организации, бренде, продукте или услуге. Такой полиграфический продукт состоит из нескольких…
2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…