Компания Mimaki Europe запустила продажу в странах Европы новых рулонных принтеров 100 Series. В линейку будут входить 2 модели начального уровня — принтер UJV100-160, предназначенный для УФ-печати (на рынке России появился с весны этого года) и экосольвентный принтер JV100-160, который у нас в стране можно будет приобрести с 2021 года. Модель JV100-160 подразумевает использование инновационных чернил AS5, которые снижают зернистость, быстро высыхают и дают возможность передавать мелкие элементы изображений. Принтер может использоваться для изготовления наружной рекламы и интерьерной печати.
Другие публикации

2025-07-25
Что должна содержать брошюра?
Брошюра — издание, представляющее собой компактный информационный материал, предназначенный для подачи сведений об организации, бренде, продукте или услуге. Такой полиграфический продукт состоит из нескольких…

2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…
2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…
2025-07-01
Афиша: что это и для чего она нужна?
Афиша — это информационный плакат или объявление, предназначенное для привлечения внимания к предстоящим мероприятиям. Она служит важным инструментом маркетинга и коммуникации, помогая информировать публику…