Корпоративный календарь – несколько идей для его создания
Практически каждая компания, независимо от сферы деятельности, ежегодно в преддверии нового года выпускает собственный корпоративный календарь (настольный, настенный, квартальный и пр.). Так как данный полиграфический продукт позволяет при сравнительно небольших финансовых вложениях сделать торговую марку более узнаваемой. Используются корпоративные календари не только внутри компании (на столах сотрудников для удобной работы), но и в качестве презентов партнерам по бизнесу, рекламных материалов на переговорах и различных промо мероприятиях (выставках, презентациях).
Каким же сделать стильный и современный календарь для будущего года? Есть несколько идей, которыми стоит воспользоваться при разработке дизайн-макета.
- Интересная история. Использование фотографий из жизни компании с партнерами, клиентами, сотрудниками во время совместного отдыха или работы станут большим плюсом для презентации ценности организации.
- Минимализм. Последние несколько лет минимализм остается в тренде в дизайне полиграфической продукции, в том числе и календарей.
- Грамотная инфографика. Используя этот визуальный инструмент для предоставления информации, можно «вложить» в голову человеку важные данные, которые, благодаря графическим элементам, будут легко запоминаться.
- Креативность. Дизайнеры могут не только привлечь внимание необычным шрифтом или рисунком, но и формой календаря.
В зависимости от сферы деятельности компании-заказчика, готовое издание может быть выполнено в виде продуктов питания (шоколада, сыра, фруктов), строительного материала и т.д. Корпоративные календари эффектно представляют компанию, всегда находятся на виду, а значит, размещенная в нем реклама будет «работать» на имидж организации и развитие бренда.