125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
буклет гармошка
буклет с одним фальцем
Узнайте стоимость вашего проекта

Какими бывают форматы буклетов

Для продвижения товаров и услуг, а также для предоставления информации о компании или событии широко используется изготовление рекламных буклетов. Их изготовление актуально для таких направлений в бизнесе, как туризм, медицина, образование, маркетинг, производство, а также для сфер услуг. Буклет представляет собой лист бумаги, согнутый гармошкой или другим способом, без скрепления. Размер издания, а также тип фальцовки выбирается, исходя из объема информации, которую нужно разместить.

Ориентация, виды фальцев и форматы буклетов

Такой вид рекламной полиграфии может иметь разные ориентации и форматы. Ориентация буклета определяет, как он будет развернут и прочитан. Существуют ее два основных типа: вертикальная (портретная) и горизонтальная (ландшафтная). Вертикальная ориентация наиболее распространена и позволяет разместить текст и изображения в порядке чтения сверху вниз. Такой формат удобен для информационных и презентационных изданий, в которых основное содержание представляется в виде последовательности блоков. Горизонтальная ориентация обычно используется для издания, в котором нужно разместить большое количество информации. Стандартные размеры буклетов.

  • А3 – 297×420 мм. Позволяет напечатать диаграммы, чертежи, разместить большой объем текста;
  • А4 – 210×297 мм. Много площади для описания преимуществ бренда;
  • DL «евроформат» – 99×210 мм. Удобный формат для распространения на улице, размещения на стойках и рассылки по почте;
  • А5 – 148×210 мм;
  • А6 – 105×148 мм.

Небольшое издания для рекламы торговой марки, продукта или услуги. В сложенном виде формат зависит от количества сгибов. Распространенные виды фальцевания.

  1. «Гармошка».
  2. Фальц внутрь.
  3. Перекрестный сгиб.
  4. Вложенный фальц.

Как выбрать подходящий размер

Выбор подходящих параметров буклета зависит от целей и спецификаций проекта, с учетом следующих факторов.

  1. Количество информации. Оцените объем контента, который вы планируете включить в издание.
  2. Цель и характеристики. Размер должен соответствовать цели и характеристикам проекта. Например, рекламная полиграфия обычно меньшего размера, чтобы ее было удобно брать с собой, а буклеты для презентаций и информационные брошюры часто имеют больший размер.
  3. Сложение. Формат также может быть связан с принципом сложения. Некоторые размеры разрабатываются таким образом, чтобы упростить процесс сложения буклета и обеспечить правильное чтение содержимого.

Помните, что стандартные форматы предлагаются для удобства и экономии, но иногда может понадобиться разработать нестандартный размер полиграфической продукции, который лучше соответствует вашим целям. В нашей типографии вы сможете также заказать печать брошюр, каталогов, календарей, упаковки с логотипом, наклеек.


Другие публикации



Вверх