Для продвижения товаров и услуг, а также для предоставления информации о компании или событии широко используется изготовление рекламных буклетов. Их изготовление актуально для таких направлений в бизнесе, как туризм, медицина, образование, маркетинг, производство, а также для сфер услуг. Буклет представляет собой лист бумаги, согнутый гармошкой или другим способом, без скрепления. Размер издания, а также тип фальцовки выбирается, исходя из объема информации, которую нужно разместить.
Ориентация, виды фальцев и форматы буклетов
Такой вид рекламной полиграфии может иметь разные ориентации и форматы. Ориентация буклета определяет, как он будет развернут и прочитан. Существуют ее два основных типа: вертикальная (портретная) и горизонтальная (ландшафтная). Вертикальная ориентация наиболее распространена и позволяет разместить текст и изображения в порядке чтения сверху вниз. Такой формат удобен для информационных и презентационных изданий, в которых основное содержание представляется в виде последовательности блоков. Горизонтальная ориентация обычно используется для издания, в котором нужно разместить большое количество информации. Стандартные размеры буклетов.
- А3 – 297×420 мм. Позволяет напечатать диаграммы, чертежи, разместить большой объем текста;
- А4 – 210×297 мм. Много площади для описания преимуществ бренда;
- DL «евроформат» – 99×210 мм. Удобный формат для распространения на улице, размещения на стойках и рассылки по почте;
- А5 – 148×210 мм;
- А6 – 105×148 мм.
Небольшое издания для рекламы торговой марки, продукта или услуги. В сложенном виде формат зависит от количества сгибов. Распространенные виды фальцевания.
- «Гармошка».
- Фальц внутрь.
- Перекрестный сгиб.
- Вложенный фальц.
Как выбрать подходящий размер
Выбор подходящих параметров буклета зависит от целей и спецификаций проекта, с учетом следующих факторов.
- Количество информации. Оцените объем контента, который вы планируете включить в издание.
- Цель и характеристики. Размер должен соответствовать цели и характеристикам проекта. Например, рекламная полиграфия обычно меньшего размера, чтобы ее было удобно брать с собой, а буклеты для презентаций и информационные брошюры часто имеют больший размер.
- Сложение. Формат также может быть связан с принципом сложения. Некоторые размеры разрабатываются таким образом, чтобы упростить процесс сложения буклета и обеспечить правильное чтение содержимого.
Помните, что стандартные форматы предлагаются для удобства и экономии, но иногда может понадобиться разработать нестандартный размер полиграфической продукции, который лучше соответствует вашим целям. В нашей типографии вы сможете также заказать печать брошюр, каталогов, календарей, упаковки с логотипом, наклеек.