Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
меню
кондитерская упаковка
Узнайте стоимость вашего проекта

Food бизнес – без какой полиграфии не обойтись?

Food бизнес – не самая простая сфера деятельности, которая может не только приносить солидный доход, но и большое количество расходов, непредвиденные ситуации, а также подразумевает серьезную конкуренцию на рынке. Большую роль в развитии такого бизнеса играет полиграфия, без которой развитие ресторана, небольшого кафе или кондитерской практически невозможно.

  1. Меню. Это обязательный атрибут в каждом заведении общественного питания. Меню не только рассказывает посетителям о блюдах, но и создает особую атмосферу ресторана, а также работает на его имидж. Издание выполняется, как правило, в виде брошюры. В качестве материала используется мелованная или дизайнерская бумага, для обложки – картон, бумвинил, кожа.
  2. Винные и барные карты. Изготавливаются в виде буклетов или брошюр, содержат перечень алкогольных и безалкогольных напитков.
  3. Плейсматы. Представляют собой одноразовую сервировочную салфетку, которая лежит на столе и служит элементом сервировки. Используется не только для защиты мебели или скатерти, но и в качестве рекламного инструмента – содержит логотип заведения, информацию о новом авторском блюде и т.д.
  4. Плакаты, визитки – такая полиграфия используется для привлечения клиентов. В идеале, когда на издания наносится не только логотип ресторана, но и QR-код для того, чтобы потенциальный клиент смог его считать и перейти на сайт, чтобы ознакомиться с актуальными предложениями или забронировать столик.
  5. Флаеры. Они незаменимы для привлечения в ресторан или кафе новых посетителей и тем самым увеличения прибыли. Флаеры используются перед открытием заведения, при смене меню или появлении новых авторских блюд. Также они будут актуальны в период проведения акций.

Как и любую другую сферу деятельности, food бизнес необходимо постоянно развивать, чтобы бренд был узнаваемым и популярным. Сделать это можно и при сравнительно небольших финансовых вложениях – с помощью качественной полиграфии, выполненной профессионалами. Например, для того, чтобы распечатать стикеры с логотипом заведения потребуются небольшие финансовые затраты, а количестве клиентов значительно увеличится.


Другие публикации



Вверх