ТИПОГРАФИЯ

Этикетка – как выбрать размер?

Любая продукция должна маркироваться с помощью этикетки, которая содержит информацию о товаре: наименование, дата изготовления, данные о производителе. Кроме того, на такую полиграфию может наноситься штрих или QR-код. Перед тем, как заказать печать этикеток, необходимо определить размер будущего издания, с учетом следующих факторов.

  1. Формат упаковки товара. Если она большого размера, то маленькая этикетка на ней будет малозаметная и неудобная для прочтения потребителем и, наоборот.
  2. Количество информации, которое необходимо разместить.
  3. Особенности использования этикеток (способ фиксации). Если изделия будут наклеиваться с помощью специального устройства (пистолета), то размер этикеток должен ему соответствовать.

Заказать можно изготовление этикеток наиболее востребованного стандартного размера:

  • 30*20 мм – для маркировки продуктов питания, косметики, парфюмерии;
  • 58*30 мм – для одежды, обуви, продуктов питания;
  • 75*120 мм – маркировка упаковки в логистических комплексах и складах для учета.

Кроме того, возможно изготовление этикеток нестандартного формата, в зависимости от потребностей заказчика.

Позвоните нам +7(495)023-25-51 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.