Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
листовки
Узнайте стоимость вашего проекта

Что должно быть на листовке?

Независимо от вида деятельности, любой владелец бизнеса заинтересован в его продвижении. Сделать это можно с помощью печатной продукции. Популярностью, в качестве раздаточного материала, пользуются продающие листовки. Распространяются они в местах с большой проходимостью, на мероприятиях, а также рассылаются по почте. Цель листовки – привлечь внимание потенциального покупателя или клиента, а также помочь осуществить продажу товара или услуги. Соответственно при разработке макета такой полиграфии нужно с максимальной пользой использовать небольшой формат издания, разместить на его площади важную информацию.

Правила оформления

Оформление флаера – важный аспект рекламной кампании. Правильное использование дизайна, визуальных элементов может повлиять на восприятие потенциальными клиентами информации, привлечь их внимание. Вот несколько правил, которые следует учитывать при разработке макета листовки.

  1. Ясность и краткость. Флаер должен легко читаться и восприниматься целевой аудиторией. Используйте для этого простой язык, избегая лишнего.
  2. Удобство восприятия. Полиграфия должна иметь четкую структуру, чтобы помочь читателям быстро найти нужную информацию.
  3. Выделение ключевой информации. Применяйте жирный шрифт или цветовую гамму, чтобы выделить главное сообщение, акцентировать внимание на деталях. Однако избыточное использование этих элементов может создать хаос, затруднить восприятие текста.

Рассмотрим подробно, как создать продающий дизайн листовки.

Содержание

Используя рекламный флаер, вы можете представить разные идеи и продукты своей компании. Важно, чтобы в нее было включено следующее.

  1. Заголовок. Должен быть заметным и захватывающим, чтобы привлечь внимание читателей.
  2. Описание. Кратко опишите продукт или услугу, которую вы предлагаете, подчеркивая ее преимущества, инновационные особенности. Уделяйте внимание тому, каким образом ваше предложение поможет клиентам, решит их проблемы.
  3. Контактная информация. Разместите телефон, адрес электронной почты, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами, получить дополнительные данные.

Цветовая гамма

Она является важным аспектом создания полиграфии. Цвета могут вызывать эмоции, формировать определенные ассоциации у людей. Вот несколько рекомендаций по их использованию.

  1. Соответствие бренду. Разрабатывая разные идеи для листовок, воспользуйтесь цветами, связанными с вашим брендом или компанией, чтобы укрепить его узнаваемость и связать полиграфию с вашим брендом.
  2. Контраст. Применяйте контрастные цвета для визуального разделения различных элементов и привлечения внимания к ключевым сообщениям.
  3. Оттенки цветов. Применяйте в макете различные оттенки одного цвета, чтобы создать гармонию в дизайне и добавить глубину элементам листовки.

Визуальные эффекты

Визуальные эффекты могут помочь сделать вашу листовку более привлекательной и запоминающейся. Вот несколько идей, как их использовать.

  1. Сделайте главным элементом издания фотографии из жизни вашей компании, поместив их за текстом. Можно также создать так называемый многослойный эффект, применяя градиенты.
  2. Если нужно разместить несколько иллюстраций, то рекомендуется сделать фотоколлаж. Для этого применяются разные формы: многоугольники, круги, квадраты.
  3. Используйте эффектную цветовую палитру. Именно цвет играет решающую роль в том, как будет выглядеть реклама. Правильная палитра привлечет клиентов, а неудачный выбор оттенков – оттолкнет.

Соблюдение правил оформления позволит изготовить продающие листовки рекламные, которые помогут достичь ваших рекламных целей.


Другие публикации



Вверх