Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
Узнайте стоимость вашего проекта

Брошюры - виды и форматы

Брошюра — это печатное многополосное издание, состоящее из нескольких листов, сложенных и скрепленных между собой. Может иметь разные форматы, в зависимости от конкретных требований и целей. Брошюра содержит небольшой объем текста, часто иллюстрируются схемами, фотографиями или другими графическими элементами.

Для чего нужна брошюра

Такая продукция актуальна для коммерческих и государственных организаций. Ее заказывают для распространения на выставках, конференциях, презентациях. Они могут использоваться в качестве рекламного периодического издания, рассылаемого по почте. Стоит выделить особенности брошюры, так как от того, как выглядит издание будет зависеть результат ее применения.

  1. Информативность.
  2. Привлекательность.
  3. Компактность.
  4. Качество.

Какие бывают брошюры

Это небольшие издания, которые содержат данные о компании, продукте или услуге. Они являются эффективным средством маркетинга, позволяющим представить информацию в доступной и компактной форме. Условно брошюры делятся по нескольким категориям.

По назначению

  1. Рекламные. Используются для продвижения продукта или услуги. Они содержат информацию о преимуществах товара, подробности о специальных предложениях, контактные данные и другие сведения, которые помогают клиентам сделать выбор. Рекламные брошюры обычно распространяются на ярмарках, выставках или с помощью прямой рассылки. Внешний вид такой полиграфии должен быть ярким, броским, привлекающим внимание.
  2. Информационные. Предназначены для предоставления полезной информации, связанной с конкретной темой. Они содержат сведения о законодательстве, правилах, справочные данные, полезные определенной группе людей. Используются государственными органами, некоммерческими организациями или образовательными учреждениями. 
  3. Имиджевые. Нужны для представления компании или организации. Они содержат данные о профиле компании, ее истории, услугах и достижениях. Корпоративные издания обычно имеют строгий и профессиональный дизайн, чтобы отразить серьезность, надежность организации.
  4. Образовательные. Этот тип брошюр предназначен для предоставления образовательной информации. Они могут содержать сведения о конкретной теме, обучающие материалы, советы или руководства. Образовательные брошюры обычно используются образовательными учреждениями, музеями или библиотеками.

По виду скрепления брошюр

  1. На скобах. Самый распространенный вид скрепления, который подходит для изданий объемом не более 100 страниц. Не подходит для листов с высокой плотностью.
  2. На пружине. Можно соединять большое количество страниц, в том числе из плотной бумаги.
  3. КБС. Универсальный способ скрепления.

Форматы

Очень часто при оформлении заказа у клиента возникает вопрос, какой формат брошюр выбрать. Размер издания будет зависеть от того, сколько страниц и объема контента – количество текста, изображений. Рассмотрим, какие форматы чаще всего используются при изготовлении брошюр.

  • А3 – для полиграфии с крупными рисунками и схемами.
  • А4 – формат, который подходит для изготовления имиджевой и рекламной печатной продукции.
  • А5 – компактные издания, удобные для длительного использования.

Выбрать оптимальный размер брошюры для печати вам поможет менеджер типографии.

Особенности изготовления

Привлекательность готового издания напрямую зависит от его дизайна, материалов и применяемых технологий. Плотность бумаги для брошюр должна быть для внутреннего блока – от 80 г/м2, для обложки – от 170 г/м2. Чаще всего это мелованная бумага, реже – дизайнерская. Выбор технологии печати и дополнительной обработки зависит от назначения полиграфии, дизайна, а также бюджета заказчика. Наша типография изготовит брошюры на заказ, а также другие виды печатной продукции: конверты, упаковку, каталоги, наклейки, этикетки и т.д.


Другие публикации



Вверх