125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
брошюра
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Айдентика – почему без нее не обойтись в полиграфии?

Айдентика – достаточно новое и модное слово в маркетинге, которое у многих ассоциируется с торговой маркой. На самом же деле, оно означает визуальную систему идентификации бренда, визуальный образ компании для ее сотрудников, клиентов, партнеров и прочей аудитории. Иными словами, айдентика – это совокупность стилей, графических элементов, цветовой палитры, шрифтов, изображений, а также текстовый контент (принципы компании, слоган и пр.), которые будут использоваться в любой визуализации бренда – при изготовлении корпоративной и рекламной полиграфии. Существует много вариантов айдентики, среди которых наиболее распространенными являются.

  1. Классическая. Оптимальный вариант, когда компания выпускает небольшое количество товаров или предлагает ограниченное количество услуг. Логотип в этом случае, прорабатывается до мелочей и занимает основное место в маркетинговой стратегии.
  2. Динамическая. В отличие от предыдущего варианта, в динамической айдентике логотип не играет решающую роль, он может исполняться в разных вариантах. В этом случае определяются исключительно основные цвета и элементы бренда, при этом, дизайнер при разработке того ли иного продукта комбинирует их, исходя из потребностей заказчика и своего вкуса. Динамическая айдентика подойдет компании, которая имеет сеть филиалов, планирует ввод новых продуктов/услуг.
  3. Вербальная. Данная айдентика подразумевает создание целостного образа с применением слогана, текстового контента, видео и пр.

Зачем нужна айдентика? Она выполняет ряд функций, необходимых для успешного продвижения бренда:

  • выделяет компанию среди конкурентов, помогает запомнить широкой аудитории образ бренда;
  • позволяет показать принадлежность организации к определенной тематической группе, например, к защитникам природных ресурсов, медицине и пр.;
  • мотивирует сотрудников компании к профессиональному росту.

Как же разработать айдентику? Сделать это можно, как самостоятельно, воспользовавшись специальными сервисами для создания сайта, фирменного логотипа и т.д. Или же, делегировав данный процесс специалистам по дизайну в типографии PMG.


Другие публикации


2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…
2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…

Вверх