Производство POS материалов
В современных условиях жесткой конкуренции, когда ежедневно создаются новые компании, выпускающие подобную продукцию или оказывающие одинаковые услуги, приходится привлекать к себе клиентов всевозможными способами. Реклама — это один из самых действенных методов продаж и продвижения, помогающий сделать новый бренд или товар узнаваемым и популярным. Есть много видов рекламных продуктов, благодаря которым можно быстро и недорого привлечь к себе внимание, так, например, использование POS материалов непосредственно на месте продаж, уже неоднократно доказало свою эффективность.
Главная задача, которая возлагается на эту группу полиграфии — это привлечь внимание посетителя торговой точки к определенному товару так, чтобы он за несколько секунд сделал выбор в его пользу. Существует огромное количество POS материалов, все они делятся на группы, в зависимости от месторасположения продукции в супермаркете: входная зона, торговый зал, зона выкладки товара, касса, зона наружного оформления. Между собой они отличаются размером, типом крепления и прочими параметрами.
Производство POS материалов — непростой процесс, требующий тщательного подхода еще на этапе разработки дизайна. От качества готового продукта будет зависеть эффективность рекламы. «Типография ПМГ» понимает всю важность процесса изготовления, поэтому при разработке макета и дальнейшего изготовления делает акцент на стильном, ярком, привлекающем дизайне и высоком качестве исполнения.
Портфолио
Виды POS материалов
В группу POS материалов входит большое количество полиграфической продукции, более 40 наименований. Вот перечень самых основных, которые должны присутствовать в крупных торговых заведениях.
- Воблер — крепится за счет гибкой ножки, при движении воздуха начинает колебаться и тем самым привлекать к себе внимание.
- Шелфтокер — яркая полоска из плотного картона, на которую нанесен логотип производителя.
- Подвесной баннер — размещается внутри здания или в зоне входа, содержит информацию рекламного характера.
- Штендер — напольный стенд, располагаемый на входе торговую точку.
- Джумби — муляж оригинального товара, в увеличенном размере. Используется, как правило, для размещения на полу, на входе в торговый зал.
- Гирлянда — флажки, соединенные между собой лентой/веревкой.
- Стикер — наклейка, используемая на разных поверхностях. Содержит краткую информацию о товаре.
- Лотки — изготавливаются из картона. Такая конструкция позволяет рационально расположить товар и отлично его прорекламировать.
В «Типографии ПМГ» можно также заказать проектирование POS материалов с последующим выполнением заказа по индивидуальному проекту.
Этапы печати
Преимущества
Дизайн рекламных POS материалов
Использование POS материалов будет эффективным только в том случае, если изделие размещено в правильно выбранном месте, а его дизайн является эксклюзивным и броским, привлекающим внимание покупателя издалека, делая акцент на определенном товаре и принуждая именно его приобрести. Именно поэтому процесс разработки проекта требует особого подхода, креативного мышления и большого опыта. Изготовление POS материалов начинается с разработки конструкции, создания дизайн-макета, выбора цветового решения, шрифтов, размеров и формы будущего изделия, которое можно отнести едва ли не к торговому оборудованию.
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату товара с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.
Отзывы
Этапы сотрудничества
Купить рекламные POS материалы — это значит быть как все, использовать стандартную конструкцию, которая, учитывая условия конкуренции, вряд ли сможет привлечь потенциальных покупателей и увеличить объемы продаж. «Типография ПМГ» предлагает свои профессиональные услуги по изготовлению такого вида полиграфии, гарантируя при этом особый креативный подход и безупречное качество исполнения.
Процесс изготовления начинается с технического задания, которое вы сможете отправить на электронный адрес компании или предоставить менеджеру лично в офисе. Следующий этап — это разработка концепции, с учетом назначения изделия, места его эксплуатации, способа крепления и прочих параметров. Далее выполняется согласование готового дизайн-макета, верстка, печать и постпечатная обработка (ламинация, резка и вырубка). Применение POS материалов уже неоднократно доказало свою эффективность в сфере продаж, тем более, что денежные затраты на такой вид рекламы незначительные, а результат всегда оправдывает ожидания.
Наши клиенты
Материалы для изготовления
Изготовление POS материалов осуществляется с применением самого разнообразного сырья, в зависимости от назначения изделия: плотная бумага, картон, пластик, оргстекло.