Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Дизайн рекламно-полиграфической продукции — задача комплексная. Дизайнер — человек творческий, но создавая визуальный образ, соответствующий целям заказчика, он должен учитывать и технические требования типографии, которая будет печатать тираж.

Эти требования зависят от способа печати, вида полиграфической или рекламной продукции, типа и формата носителя изображения, особенностей оборудования типографии. Качество продукции полиграфии определяется на всех этапах ее создания, поэтому лучший выбор для заказчика — это типография с дизайн услугами.

PMG — типография полного цикла. Мы предлагаем не только качественную печать и не просто услуги дизайна полиграфической продукции. Мы несем ответственность перед заказчиком на каждом этапе реализации его проекта. Сотрудничество с дизайнерами типографии, имеющими опыт в области рекламной полиграфии, поможет избежать технических накладок, и в конечном счете сбережет ваше время и деньги.

Этапы сотрудничества

Наша типография привлекает опытных дизайнеров, которые подскажут, как лучше и эффективнее воплотить интересные идеи, в том числе в рекламной полиграфии.

Выполняется дизайн полиграфии в Москве. При необходимости полиграфический дизайнер лично встретится с заказчиком.

Этапы разработки дизайна в полиграфии:

  • Дизайн любой полиграфической продукции начинается с обсуждения концепции и создания макета будущего продукта. Клиент может заказать типографии разработку…

Дизайн рекламно-полиграфической продукции — задача комплексная. Дизайнер — человек творческий, но создавая визуальный образ, соответствующий целям заказчика, он должен учитывать и технические требования типографии, которая будет печатать тираж.

Эти требования зависят от способа печати, вида полиграфической или рекламной продукции, типа и формата носителя изображения, особенностей оборудования типографии. Качество продукции полиграфии определяется на всех этапах ее создания, поэтому лучший выбор для заказчика — это типография с дизайн услугами.

PMG — типография полного цикла. Мы предлагаем не только качественную печать и не просто услуги дизайна полиграфической продукции. Мы несем ответственность перед заказчиком на каждом этапе реализации его проекта. Сотрудничество с дизайнерами типографии, имеющими опыт в области рекламной полиграфии, поможет избежать технических накладок, и в конечном счете сбережет ваше время и деньги.

Этапы сотрудничества

Наша типография привлекает опытных дизайнеров, которые подскажут, как лучше и эффективнее воплотить интересные идеи, в том числе в рекламной полиграфии.

Выполняется дизайн полиграфии в Москве. При необходимости полиграфический дизайнер лично встретится с заказчиком.

Этапы разработки дизайна в полиграфии:

  • Дизайн любой полиграфической продукции начинается с обсуждения концепции и создания макета будущего продукта. Клиент может заказать типографии разработку оригинального дизайн-макета, однако для экономии времени и оптимизации бюджета, мы рекомендуем взять за основу образец из каталога типографии. Специалисты быстро адаптируют его к требованиям заказчика.
  • Дизайнер подберет цвета, шрифты, подготовит иллюстрации. При выборе цветового решения можно ориентироваться корпоративные цвета и шрифты компании-заказчика, если у нее разработан фирменный стиль.
  • После согласования заказчиком дизайн-макета, на его основе можно создать шаблоны, например, полиграфический дизайн упаковки однородных товаров, разных страниц брошюры, корпоративных визиток и т.п. Шаблоны утверждает заказчик.
  • На этапе верстки, соответственно макету или шаблонам, размещаются тексты, изображения, другие элементы, и заказчик утверждает полностью сверстанный материал.
  • Далее выполняется предпечатная подготовка файлов с учетом технических требований типографии.
  • Готовый макет передается заказчику на бумажном носителе и/или в цифровом формате, который выбирается с учетом дальнейшего использования материалов. Например, PDF-файлы, удобно использовать для рассылки: письма выглядят аккуратно вне зависимости от настроек компьютера; или для обмена документами: получатель не сможет изменить сам документ, но сможет заполнить в нем отдельные поля.
  • По желанию заказчика типография может отпечатать образец, который поможет клиенту оценить дизайн полиграфической продукции до начала ее тиражирования в типографии.
  • Затем типография печатает тираж и, если требуется, выполняет послепечатную обработку, например, брошюрование, ламинирование и так далее.

Пожалуйста учитывайте, что дизайнерская полиграфия обычно требует больше времени на подготовку концепции, иллюстраций, разработку макета. Дизайн в рекламной полиграфии, безусловно, создается согласно пожеланиям заказчика, но также — в соответствии с техническими требованиями типографии, спецификой продукции, с учетом свойств используемых материалов и технологии печати. Поэтому мы рекомендуем доверить дизайн рекламной полиграфии нашим специалистам.

Стоимость дизайна полиграфии

Стоимость дизайна рекламно-полиграфической продукции зависит от сложности работы, времени на подготовку макета.

Дизайн рекламной полиграфии можно разработать значительно быстрее и дешевле, если заказывать одновременно серию разных видов продукции, например, листовки, плакаты, пакеты и т.п.

Наша типография производит практически все виды продукции полиграфии в Москве, мы можем доставить ее по любому адресу, указанному заказчиком. Однако дизайн рекламной полиграфии можно заказать отдельно, не в комплексе с услугами печати.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.