Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Z_CARD является инструментом информативного маркетинга. Информативный маркетинг - это продвижение продукта с помощью предоставления потребителю связанной с ним полезной информации.

Решающим фактором при выборе носителя является объем и полезность информации, которую нужно разместить, а также место, где она будет храниться и использоваться. В большинстве случаев пользователь нуждается в четкой полезной информации, размещенной на носителе, которым он сможет воспользоваться где угодно и когда угодно и желательно, он должен помещаться в кошелек или карман. Именно таким носителем и является Z·CARD.

Z_CARD идеально подходит для размещения:

- карт метро;
- карт города;…

Z_CARD является инструментом информативного маркетинга. Информативный маркетинг - это продвижение продукта с помощью предоставления потребителю связанной с ним полезной информации.

Решающим фактором при выборе носителя является объем и полезность информации, которую нужно разместить, а также место, где она будет храниться и использоваться. В большинстве случаев пользователь нуждается в четкой полезной информации, размещенной на носителе, которым он сможет воспользоваться где угодно и когда угодно и желательно, он должен помещаться в кошелек или карман. Именно таким носителем и является Z·CARD.

Z_CARD идеально подходит для размещения:

- карт метро;
- карт города;
- расписаний спортивных турниров и чемпионатов;
- полезных советов;
- полезных телефонов.

За счет этого карта с Вашей рекламой будет длительное время оставаться у потребителя.

Распространение Z·CARD.

a. BTL акции

В качестве компактного раздаточного материала, который из-за компактного, стильного и удобного формата будет длительное время храниться у клиента.

b. Распространение через журналы.

Z_CARD вклеивается в журнал, читатель которого - Ваша целевая аудитория.

c. Прямая почтовая рассылка.

Идеальный способ донести информацию каждому клиенту лично.

По данным исследований получатели тратят на 38,6% больше времени на изучение писем в нашем формате, чем на другие брошюры.

d. Размещение на товаре.

Удобный формат для размещения информации о продукции или

распространения промо-сообщений. Например: Z·format Credit Card

легко размещается на небольшой пачке леденцов.

e. Как приложение к пластиковым картам.

Z·CARD с карманом выдается вместе с пластиковой картой.

Преимущества Z·CARD перед другими бумажными носителями.

Компактная, простая и удобная в использовании.

Мобильная - легко носить с собой.

Обложка карты надежно защищает ее содержимое.

Высокая информативность в сочетании с привлекательным дизайном.

Возможность длительного хранения информации.

Информация легко читаема, логически упорядочена, доступна «на бегу».

По данным исследований 52% опрошенных респондентов предпочли Z·CARD другому бумажному носителю аналогичного содержания и дизайна.

Длительность хранения

По данным исследований:

• 85% респондентов заявили, что оставили бы у себя Z·CARD,

содержащую полезную и нужную информацию;

• 62% хотели бы использовать Z·CARD в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z CARD у себя как минимум на год;

• 61% опрошенных хотят всегда носить с собой Z·CARD - в кармане, в портмоне или сумочке. Это на 1/3 больше, чем изъявивших желание иметь при себе ту же информацию, представленную на брошюре.

Обращение к информации

По данным исследований:

• 100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z·CARD;

• 29% опрошенных скорее бы обратились к Z·CARD, чем к традиционной брошюре того же содержания.

Команда профессионалов компаний Z·CARD и «Премиум-Спорт» поможет Вам в разработке оригинального дизайна, изготовлении и дистрибуции.

Стоимость разработки дизайна и изготовления зависит от формата и тиража и рассчитывается по запросу.

Приносим свои извенения. По техническим причинам прайса пока нет. 
Отправляйте свои заказы позвонив по телефону или отправить форму, нажав на кнопку "Сделать заказ".

И мы обязательно ответим Вам.

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Извините, временно не работает.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

С НАМИ ЛЕГКО ПРОСТО РАБОТАТЬ

Мы специализируемся на создании качественной полиграфии

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.