Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

«Типография ПМГ» выполняет печать воблеров любыми тиражами. Услуга ориентирована на потребности магазинов, сервисных центров, заведений общепита, салонов красоты и других предприятий, где реализуются товары и проводятся промоакции.

Конструкция воблера (рекламное поле на гибкой ножке) обеспечивает его главную особенность — легкие колебания от потоков воздуха (отсюда и название по аналогии с приманкой для рыбы). Благодаря подвижности, такая этикетка привлекает особое внимание к продукции или анонсу промоакции.

Выбор материалов для печати воблеров

Важно правильно выбрать материал, чтобы рационально заказать печать воблеров, в полиграфии для них традиционно применяют:

  • бумагу или картон — для рекламного поля;
  • прозрачный гибкий пластик или ламинированный картон — для ножки.

Иногда дополнительно используют двухсторонний скотч, которым фиксируются друг к другу элементы воблера, а сам он — к нужному месту (полке или иной поверхности). Но практичнее, когда на ножку нанесен клеящий состав.

При выборе учитывайте, что мелованная плотная бумага прочнее обычной, а картон прочнее бумаги. От этой характеристики зависит срок службы POS-изделий. Также на него влияет материал ножки: пластик практичнее картона.

Стоимость печати рекламных воблеров

При формировании цены на изготовление рекламных воблеров актуальны следующие особенности заказа.

  • Материал. Обычные бумага и картон…

«Типография ПМГ» выполняет печать воблеров любыми тиражами. Услуга ориентирована на потребности магазинов, сервисных центров, заведений общепита, салонов красоты и других предприятий, где реализуются товары и проводятся промоакции.

Конструкция воблера (рекламное поле на гибкой ножке) обеспечивает его главную особенность — легкие колебания от потоков воздуха (отсюда и название по аналогии с приманкой для рыбы). Благодаря подвижности, такая этикетка привлекает особое внимание к продукции или анонсу промоакции.

Выбор материалов для печати воблеров

Важно правильно выбрать материал, чтобы рационально заказать печать воблеров, в полиграфии для них традиционно применяют:

  • бумагу или картон — для рекламного поля;
  • прозрачный гибкий пластик или ламинированный картон — для ножки.

Иногда дополнительно используют двухсторонний скотч, которым фиксируются друг к другу элементы воблера, а сам он — к нужному месту (полке или иной поверхности). Но практичнее, когда на ножку нанесен клеящий состав.

При выборе учитывайте, что мелованная плотная бумага прочнее обычной, а картон прочнее бумаги. От этой характеристики зависит срок службы POS-изделий. Также на него влияет материал ножки: пластик практичнее картона.

Стоимость печати рекламных воблеров

При формировании цены на изготовление рекламных воблеров актуальны следующие особенности заказа.

  • Материал. Обычные бумага и картон дешевле мелованных. Пластик дороже картона. Также важна плотность: чем толще основа для рекламного поля, тем выше расходы.
  • Технология печати. Для срочных и малых тиражей оптимален цифровой метод.  Он же удобен для пополнения запасов рекламных этикеток, особенно если слегка изменились условия реализации товара или проведения акции: цифровая технология позволяет быстро и без серьезных затрат вносить изменения в дизайн. При изготовлении крупной партии лучше задействовать офсетный способ — он поможет существенно снизить стоимость экземпляра. Другие способы печати для такой продукции нерентабельны.
  • Работа с макетом. В печать принимаются макеты от клиентов, но эти файлы должны соответствовать техническим требованиям. Если же необходимо устранить ошибки в макетах или предполагается разработка дизайна рекламных воблеров с нуля, к процессу привлекается специалист из штата типографии. Услуги дизайнера оплачиваются по отдельным тарифам.
  • Формат и конфигурация. Стандартными размерами для таких POS-изделий считаются А6 и А7, реже применяется А5. При более крупном формате воблер потеряет главную особенность — не сможет колыхаться, будет просто свисать с полки. Квадратная форма изделий позволяет экономить материал, сложная или фантазийная — обеспечивает повышенную привлекательность этикеток.
  • Цветность. Черно-белая печать стоит меньше полноцветной. На цену также влияет количество тонеров, использованных в оформлении рекламных ценников.
  • Дополнительная обработка. Каждая операция (ламинирование, вырубка и пр.) увеличивает стоимость заказа, но улучшает вид изделий и этим повышает эффективность рекламы.
  • Тираж. Чем больше количество, тем дороже. Однако каждый воблер в крупной партии обходится дешевле, чем в мелкой.
  • Срок выполнения заявки. Если требуется быстро получить тираж, нужно заказывать срочные услуги. Их стоимость рассчитывается по повышенным тарифам. Оперативная доставка выполняется на такси по расценкам компании-перевозчика.

При желании сэкономить обращайтесь за советом к менеджеру — сотрудник типографии предложит варианты оптимизации расходов, разъяснит плюсы и минусы разных решений. В любом случае отличное качество полиграфических работ и сервиса гарантировано.

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.