Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Типографии PMG можно заказать изготовление пригласительных открыток с эксклюзивным дизайном, отражающим характер предстоящего частного или корпоративного мероприятия.

Такие пригласительные могут быть персонализированными, именными, с дополнительными вкладками, любой формы, размера и цветности. Дизайн приглашений может предусматривать отрывную часть, на которой печатается уникальный код, например, место рассадки или номер лотереи для гостей.

Придать пригласительным завершенность и подчеркнуть торжественность события поможет послепечатная обработка. Например, приглашения на юбилей или свадьбу часто оформляют тиснением золотой или серебряной фольгой, конгревным тиснением, вырубкой. Виды обработки можно сочетать. Типография PMG предлагает множество вариантов постпресса, наши…

Типографии PMG можно заказать изготовление пригласительных открыток с эксклюзивным дизайном, отражающим характер предстоящего частного или корпоративного мероприятия.

Такие пригласительные могут быть персонализированными, именными, с дополнительными вкладками, любой формы, размера и цветности. Дизайн приглашений может предусматривать отрывную часть, на которой печатается уникальный код, например, место рассадки или номер лотереи для гостей.

Придать пригласительным завершенность и подчеркнуть торжественность события поможет послепечатная обработка. Например, приглашения на юбилей или свадьбу часто оформляют тиснением золотой или серебряной фольгой, конгревным тиснением, вырубкой. Виды обработки можно сочетать. Типография PMG предлагает множество вариантов постпресса, наши специалисты помогут вам выбрать лучший вариант по критерию цена + качество.

Рекомендуем вместе с приглашениями заказать печать конвертов для них в том же стиле.

Стоимость печати приглашений

Стоимость изготовления пригласительных билетов зависит от тиража, используемой технологии печати, выбранного материала, размера пригласительных, сложности их дизайна. Кроме того, на цену и время изготовления приглашений в значительной степени влияет послепечатная обработка.

Заказчик может предоставить типографии собственный дизайн-макет пригласительных билетов, либо оформить заказ на его создание специалистами типографии. Можно взять за основу и доработать один из образцов полиграфической продукции из каталога типографии — это позволит сократить время на изготовление приглашений и оптимизировать бюджет.

Чем сложнее послепечатная обработка, тем больше времени займет изготовление билетов. Срочно можно напечатать приглашения простой формы и дизайна.

[таблица с ценами]

Формат бумаги для печати

Типографии можно заказать печать пригласительных билетов любого размера, по выбору заказчика. Для ориентира мы приводим стандартизированные размеры пригласительных билетов:

Складные приглашения (размер указан в раскрытом виде):

210?210, 420?105 мм (для вкладки в конверт еврообразца)

210?300 и 420?150 мм (для формата конверта С5)

200?150 и 300?100 мм (для конверта С6)

Приглашения одинарные:

210?150 мм

200?100 мм

150?100 мм

Виды печати

Печать приглашений возможна на любом материале- основе, в том числе на мелованной, глянцевой, дизайнерской бумаге, на картоне и пластике.

  • Офсетным способом печатаются крупные тиражи. Офсетная печать отлично передает цвета и яркие оттенки, но она подходит не для всех видов бумаги: есть ограничения по плотности и рельефности материала-основы.
  • Цифровая печать более оперативна и подходит в тех случаях, когда заказывают изготовление билетов средними и малыми тиражами. Видов цифровой печати очень много, выбор конкретного вида зависит от запечатываемого материала, срочности, требований заказчика к качеству.
  • Шелкография. Методом шелкографии можно наносить изображение или текст на готовые изделия, в том числе из дизайнерской бумаги. При этом текст или изображение может выступать над поверхностью, что позволяет создавать интересные эффекты. Надписи, выполненные методом шелкографии очень эффектно смотрятся на темном фоне.
  • Горячее тиснение фольгой — один из самых эффектных видов послепечатной обработки открыток, билетов, приглашений. Такие изделия недешевы, но великолепно смотрятся и подчеркивают статус организаторов и участников мероприятия.

Приносим свои извенения. По техническим причинам прайса пока нет. 
Отправляйте свои заказы позвонив по телефону или отправить форму, нажав на кнопку "Сделать заказ".

И мы обязательно ответим Вам.

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Извините, временно не работает.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

С НАМИ ЛЕГКО ПРОСТО РАБОТАТЬ

Мы специализируемся на создании качественной полиграфии

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.