Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Наша типография принимает заказы на рекламные брошюры от предприятий и организаций всех форм собственности, а также от частных клиентов. Метод изготовления полиграфической продукции выбирается соответственно условиям заказа, включая формат и эстетические характеристики изделий, объем тиража и срочность. Возможна разработка дизайна силами наших специалистов и дополнительные постпечатные процедуры для улучшения внешнего вида рекламных брошюр.

Действует сервис курьерской доставки. Заказы принимаются круглосуточно через форму на сайте.

Характеристики брошюр

Иногда брошюры называют рекламными буклетами. Ошибка связана с непониманием разницы форматов. Продукция первого типа является книжками толщиной до 48 скрепленных листов в мягкой обложке, второго — изделиями в 1 сфальцованный лист.

Для брошюр используется полноцветная и черно-белая печать, бумага разных типов, обложки делаются из более плотных или таких же листов. В содержании сочетаются текстовые и иллюстративные материалы.

Стоимость изготовления рекламных брошюр

Цены на изготовление рекламных брошюр рассчитываются для каждого заказа индивидуально на базе актуальных тарифов. На стоимость в большей степени влияет пятерка факторов.

  1. Технология. Ризография максимально дешева, но допускает печать только в 1 цвет. Цифровой метод эффективен для малого тиража при высоких требованиях к качеству продукции. Офсетный способ обеспечит экономию при заказе…

Наша типография принимает заказы на рекламные брошюры от предприятий и организаций всех форм собственности, а также от частных клиентов. Метод изготовления полиграфической продукции выбирается соответственно условиям заказа, включая формат и эстетические характеристики изделий, объем тиража и срочность. Возможна разработка дизайна силами наших специалистов и дополнительные постпечатные процедуры для улучшения внешнего вида рекламных брошюр.

Действует сервис курьерской доставки. Заказы принимаются круглосуточно через форму на сайте.

Характеристики брошюр

Иногда брошюры называют рекламными буклетами. Ошибка связана с непониманием разницы форматов. Продукция первого типа является книжками толщиной до 48 скрепленных листов в мягкой обложке, второго — изделиями в 1 сфальцованный лист.

Для брошюр используется полноцветная и черно-белая печать, бумага разных типов, обложки делаются из более плотных или таких же листов. В содержании сочетаются текстовые и иллюстративные материалы.

Стоимость изготовления рекламных брошюр

Цены на изготовление рекламных брошюр рассчитываются для каждого заказа индивидуально на базе актуальных тарифов. На стоимость в большей степени влияет пятерка факторов.

  1. Технология. Ризография максимально дешева, но допускает печать только в 1 цвет. Цифровой метод эффективен для малого тиража при высоких требованиях к качеству продукции. Офсетный способ обеспечит экономию при заказе большого количества полноцветных изделий. Чем больше разноцветных изображений, тем цена выше.
  2. Тип материалов. Применяется матовая и глянцевая, тонкая и плотная бумага. Самый дорогой вариант — мелованная плотная глянцевая, самый экономичный — тонкая матовая.
  3. Способ фиксации листов. Дешевле обходятся скрепки, скобы, клеевая технология, дороже — пружины.
  4. Формат.  В типографии можно заказать изготовление мини-книжек стандартных и нестандартных размеров. Вторые увеличивают количество расходуемой бумаги и повышают сложность верстки, соответственно растут финансовые затраты клиента.
  5. Тираж. Естественно, чем больше изделий, тем выше стоимость работ. Однако цена экземпляра в крупной партии ниже, чем в мелкой.

Преимущества рекламных брошюр

При грамотном комплексном подходе к оформлению и содержанию рекламные брошюры способны отлично выполнить 2 важные функции:

  • информационную — кратко, но емко рассказывают о компании и продукции, демонстрируют важные сведения в схематичных изображениях и фото;
  • имиджевую — за счет стильного, визуально и эмоционально привлекательного дизайна формируют позитивное отношение к предприятию и продукту.

Брошюры удобнее рекламных буклетов — легче переворачивать страницы, чем раскладывать лист с фальцами. Также за счет привычного всем формата книжки контент воспринимается быстрее и проще. Кроме того, брошюры органично входят в офисные библиотечки.

Изделия этого типа универсальны. Печать рекламных брошюр актуальна для любых целей — распространения материалов на профильных выставках и иных бизнес-мероприятиях, сопровождения коммерческих предложений, использования в качестве корпоративных сувениров и пр.

Требования к макетам

Наша типография выполняет заказы на изготовление рекламных брошюр, используя макеты, которые предоставляют клиенты или разрабатывают штатные специалисты. В первом случае высок риск технических проблем, связанных с незнанием нюансов полиграфии. Во втором — гарантировано должное качество продукции.

Если вы желаете выполнить макет самостоятельно, узнайте подробные требования у консультанта — для каждого типа изделий существуют десятки условий. В списке ниже собраны лишь основные, относящиеся к оформлению файлов с макетами:

  • необходимо предоставить файлы в итоговой версии, их названия должны содержать точное наименование позиции заказа;
  • части комплекта должны находиться в разных файлах;
  • разрешение файлов с цветными и полутоновыми растровыми изображениями — 300 dpi, однобитных — 600–1200 (завышенное разрешение замедляет работу, сниженное — ухудшает качество брошюр);
  • цвета — CMYK либо Pantone (если макет выполнен в палитре RGB претензии по цвету типография не рассматривает).

Печать рекламных брошюр выполняется в стандартном режиме и по срочным заказам.

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.